Правила приема

 

Международная школа EtonHouse Kazakhstan принимает заявки от всех заинтересованных семей и каждая заявка рассматривается отдельно, что отражает применяемую в классе практику: каждый ученик индивидуален.

В соответствии с нашими убеждениями “каждый ребенок способен стать выдающимся учеником”, школа приветствует учеников с любым уровнем академической успеваемости. Понятие “выдающийся ученик” подразумевает как образцовое отношение к окружающим и учебному процессу, так и академические результаты.

Все запросы сначала должны быть адресованы офис менеджеру и только после этого может быть назначена встреча для разговора с директором школы в особых обстоятельствах .Предпочтительно, чтобы прием всех учеников происходил до начала учебного года. Тем не менее,  будут рассматриваться заявки, полученные в любое время. Необходимо предоставить следующую информацию для приема: заполненная форма заявки, подписанный договор, медицинская карта ребенка, копия и оригинал свидетельства о рождении ребенка, 2 цветные фотографии ребенка (3 см х 4 см), а также фотографии (и имена) тех, кому разрешено забирать ребенка со школы, копии удостоверений личности/паспортов родителей, копия прописки родителей.

В случае работы с детьми с особыми нуждами, прием будет зависеть от имеющихся физических и человеческих ресурсов. Если будет необходимо внести изменения в образовательный процесс или приобрести дополнительные ресурсы, родителей могут попросить вносить дополнительную плату. Следует помнить, что школьная программа составлена так, чтобы преподаватели могли видоизменять учебный план в соответствии с потребностями ученика. Преподаватели способны работать с каждым учеником, применяя максимально индивидуальный подход. Зачастую в классах с учениками одинакового возраста, уровень академической успеваемости различных учеников варьируется – вплоть до случаев, когда успеваемость различных детей из одного класса можно сопоставить с пятью различными годами обучения. В связи с этим, мы заверяем, что классы с детьми разного возраста – обычная практика, которая никоим образом не вредит ученикам. Будут рассматриваться все запросы родителей о зачислении на уровень определенного года обучения, каждый случай будет рассматриваться отдельно. Решения о приеме принимаются с учетом постановления Министерства Образования Республики Казахстан (№127 РК от 19 января 2012 года), требующего от учащихся 5 лет и 8 месяцев для поступления в 1 класс, даты рождения ученика, уровня развития ученика, размера класса, родного языка и уровня владения английским языком. Окончательное решение будет принято школой с учетом наилучших интересов ребенка. Если школа примет решение об отказе в приеме, школа не обязана предоставлять разъяснений. Обо всех случаях отказа от зачисления учеников в школу или исключения ранее принятых учеников, Директор будет сообщать Наблюдательному совету с разъяснением по каждому отдельно взятому делу.  Совет наблюдателей отвечает за контролирование эффективности и справедливости правил приема, его соответствие руководящим принципам школы, за процедуру приема и его результаты. Любые жалобы по принятым решениям о приеме должны быть направлены в письменной форме председателю Наблюдательного совета. Жалобы будут рассмотрены на очередном заседании Наблюдательного совета.

Оформление сопутствующих документов должно быть завершено после приема заявления, взносы оплачиваются до того, как ученик приступит к учебе.  График внесения взносов подробно расписан в договоре и имеется в офисе школы. За учеников, приступивших к учебе после 1 сентября каждого года, взимаются пропорциональные взносы.

Изменение классов. При определенных условиях предусмотрен перевод  учащихся из одного класса в другой. Это может быть перевод либо в класс выше или ниже. Вне зависимости от того, в какой класс переводят ученика, процесс будет осуществляться на основании одних и тех же принципов.

Первоначальный запрос о переводе ученика из одного класса в другой может поступать от родителей или учителей, если есть причина для беспокойств в отношении текущей образовательной ситуации ребенка. Беспокойства такого рода могут возникнуть на основании наблюдений за работой ученика и результатов тестов.  Наблюдения за работой и результаты тестов могут выявить, что ученик испытывает  академические трудности, или наоборот превосходит ожидаемые результаты, или видно, что он/она со скукой и разочарованием относятся к учебе. В подобных обстоятельствах преподаватель или родитель пишут заявление, чтобы рассмотреть сложившуюся ситуацию с учеником.

По получении этого заявления, группа учителей будет созвана для встречи с директором школы. На данном собрании классному руководителю будет необходимо предоставить все необходимые доказательства. Доказательствами могут быть тестовые работы по соответствующему году обучения или несколько  классных работ по всем предметам. Затем будет проведено подробное и непредвзятое обсуждение нужд ученика. Это обсуждение должно привести к единогласному решению, после чего школа передаст свое решение в форме приказа.

Чтобы перейти в более высокий класс, учащийся должен:

  1. Соблюдать требования к минимальному возрасту для этого класса, основанные на действующем законодательстве, и получить рекомендации от группы учителей

ИЛИ

  1. Проучиться в EtonHouse в течение как минимум одного учебного года и обеспечить рекомендацию от учителей и получить отличный результат по тестированию, запрошенной учителями, которая должна включать в себя основополагающий необходимый контент более высокого уровня для языка и математики как минимум. Требования к тестированию определяются директором школы по согласованию с преподавателем.

Повышение класса и академический испытательный срок

Как правило, учащиеся переходят в следующий класс в конце учебного года при условии, что они демонстрируют достаточную успеваемость по всем основным предметам, получив не менее D – по каждому предмету в своем июньском табеле успеваемости. Исключения из этой политики делаются на индивидуальной основе и по согласованию с родителями. Исключения предусмотрены в тех случаях, когда ребенок имеет особые образовательные потребности, связанные с документально подтвержденным медицинским диагнозом. Если в конце учебного года из-за недостаточной успеваемости ученик не переходит в следующий класс, то он может быть сдан условно, с дополнительной работой в летний период и тестом, который необходимо сдать до начала занятий в сентябре. Если условия не будут выполнены, учащийся останется на том же уровне оценки, что и в предыдущем учебном году, пока условия не будут выполнены.

Некоторые студенты могут быть переведены на следующий уровень класса, но поставить на академический испытательный срок с начала следующего учебного года, если они продолжают посещать EtonHouse. Если студент находится в академическом списке испытательного срока, учителя будут внимательно следить за прогрессом студента и поддерживать контакт с родителями о каких-либо рекомендаций по улучшению результатов студента. Студенты на академическом испытательном сроке имеют доступ к школьным ресурсам, предназначенным для поддержки их улучшения по усмотрению учителя и при наличии. Эти ресурсы включают репетиторство / обучение в малых группах, консультации специальных служб и планирование поведения.

График школьных тестирований и наблюдения за работой учителей в классе были запланированы для обеспечения тщательного мониторинга успеваемости учащихся каждые 8 ​​недель.


This page was last edited on October 10, 2018