Часто задаваемые вопросы
1. Вопрос: Какие предоставляются скидки на обучение?
Ответ: Школа предоставляет следующие скидки:
10% – при единовременной оплате за целый год обучения.
5% – при единовременной оплате за обучение от 3 месяцев и более.
10% – для каждого последующего ребенка из одной семьи.
2. Вопрос: Имеется ли в школе школьная форма?
Ответ: Наша политика школьной формы заключается в следующем: возможно в будущем будет введена обязательная школьная форма, но на данный момент, мы позволяем детям самим делать выбор, и носить то, что они хотят. Такой подход является стандартным в международных школах. Дети могут надевать любую удобную одежду, если она не мешает процессу обучения других учеников и вписывается в целостность школьной среды.
3. Вопрос: Какое в школе расписание уроков?
Ответ: Приводим пример расписания:
Рус 3-5 | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. |
8:40-9:20 | Язык и Лит. | Математика | Язык и Лит. | Язык и Лит. | Язык и Лит. |
9:20-9:40 | Завтрак | Завтрак | Завтрак | Завтрак | Завтрак |
9:40-10:20 | Язык и Лит. | Математика/E | Язык и Лит. | Язык и Лит. | Математика |
10:25-11:05 | Математика | Язык и Лит. | Математика | Физ-ра | Математика |
11:10-11:50 | Казахский Язык | Язык и Лит. | Здоровье/С-п | Математика | Музыка |
11:55-12:35 | Казахский Язык | Познание Мира | ИЗО | Математика | Математика |
12:35-1:00 | Обед | Обед | Обед | Обед | Обед |
1:00-1:40 | Свободное время | Свободное время | Свободное время | Свободное время | Свободное время |
1:40-2:20 | Физ-ра | Познание Мира | Казахский Язык | Наука | Англ. Язык |
2:25-3:05 | Математика | Англ. Язык | Казахский Язык | Наука | Технология |
3:15-3:55 | Физика | Шахматы | Каз. История/Геог. | Англ. Язык | *Драма* |
3:55-4:15 | Полдник | Полдник | Полдник | Полдник | Полдник |
4:15-4:55 | *Мент. Мат.* | Каратэ (Спорт. Зал) | Каратэ (Спорт. Зал) | Каратэ (Спорт. Зал) | Компьютеры |
5:05-5:45 | *Мент. Мат.* | Каз. Лит | *Йога* | EtonTime | *Танцы* |
4. Вопрос:Могу ли я присутствовать на уроке?
Ответ: Родители могут присутствовать на уроке при условии предварительной записи через офис школы.
5. Вопрос: Предоставляете ли вы табели государственного образца?
Ответ: Да, школа ведет школьную документацию в соответствие с законодательством Республики Казахстан.
6. Вопрос: Какие документы необходимы для зачисления в школу?
Ответ: Копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспортов родителей, 2 фотографии ребенка (3х4см), адресная справка, паспорт здоровья ребенка и прививочная карта. Следующие документы вам следует заполнить в офисе: заявление о зачислении ребенка в школу, заполненная регистрационная форма и подписать договор.
7. Вопрос: Что такое международное образование?
Ответ: Международная школа EtonHouse Kazakhstan верит в то, что международное образование позволяет ученикам развиваться любознательными, знающими, уверенными в себе и гуманными гражданами мира, способными взаимодействовать и вносить вклад в в окружающий их мир сейчас и в будущем. Международное образование воспитывает в детях как понимание их собственной культуры и уникальной истории , так и уважительное и значимое взаимодействие с целым рядом людей и народов. Некоторые отличительные черты международного образования в EKIS включают:
– Обязательство развивать этические ценности для поддержания мирового гражданства.
– Воспитание глобальных перспектив в тандеме с пониманием собственных культурных корней и истории.
– Многоязычие через изучение английского, русского и казахского языков, а также родного языка ученика, если он не является одним из перечисленных трех языков.
– Возможность служить местному и мировому сообществу и понимать значимость данного служения.
– Развитие навыков сотрудничества и лидерского потенциала посредством получения опыта внутри и вне класса.
– Подход к академическим наукам, который подчеркивает прочную основу знаний в сочетании с навыками контекстного применения, решения проблем и аналитического и критического мышления.
– Методика преподавания, которая отражают современные передовые методы, используемые во многих контекстах на международном уровне.
Межкультурное обучение дает идеальную основу для международного образования. Поэтому EKIS стремится структурировать всю школьную деятельность таким образом, чтобы сломать барьеры, возникающие из-за различий, способствует содержательному взаимодействию между различными членами школьного сообщества, включая разнообразие на родном языке, национальное происхождение, культурное происхождение, расовую принадлежность, этническую принадлежность, пол, возраст, религию , а также специальные образовательные потребности.
Таким образом, ученики лучше всего смогут стать гражданами мира, описанными в миссии EKIS. Поскольку цели международного образования выходят далеко за рамки знаний академических фактов, EKIS счиатет высоким качества обучения такое обучение, которое обязательно включает в себя как получение прочной основы академических знаний и способностей, упомянутых выше, так и совершенствование навыков и характеристик гражданина мира.
8. Вопрос: Кем осуществляется стратегическое и ежедневное управление школой?
Структура управления школы, представленная в лице владельца и Наблюдательного совета, отвечает за стратегическое направление школы и долгосрочное, широкомасштабное планирование, которое воплощает это видение в реальность.
Международная школа EtonHouse Kazakhstan находится в частной собственности. Согласно законодательству Казахстана, финансовый контроль школы, следовательно, сохраняется за собственником. Собственником школы является Генеральный директор, который сотрудничает с Наблюдательным советом на постоянной основе для того, чтобы определять и совершенствовать стратегические цели и направления деятельности школы.
В настоящее время в состав Наблюдательного совета входят представители родительского сообщества школы, а также лица, имеющие опыт в области образования, бизнеса и стратегического планирования.
Руководство школы уполномочивает директора быть “хранителем” стратегической цели в процессе управления школой. Директор, в свою очередь, осуществляет руководство школьным сообществом, выступая в качестве защитника образования и благополучия учеников при реализации руководящих принципов школы. Директор отвечает за повседневное управление персоналом, учащимися и ресурсами таким образом, чтобы это привело к достижению целей и видения, установленных руководством школы. Наблюдательный совет с генеральным директором также несут ответственность за создание структуры подотчетности для работы директора, а так же за контроль за этическим и эффективным осуществлением руководящих принципов школы.
Директор возглавляет команду уравляющую школой и может делегировать некоторые управленческие обязанности другим старшим сотрудникам, включая завуча и главного помощника преподавателей. Команда управляющая школой осуществляет контроль за работой преподавателей, помощников учителей и вспомогательного персонала.